Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

В течение месячника по охране труда основное внимание уделялось организации профилактической работы по снижению травматизма среди воспитанников и работающих учреждения.

Проведены совещания по охране труда на тему: «Пропаганда здоровых и безопасных условий труда на рабочем месте и предупреждение производственного травматизма», «Итоги месячника охраны труда», а также были отмечены сотрудники, отработавшие в учреждении без травм много лет.

В течение месячника проведены следующие мероприятия:

  1. Осмотр зданий, спортивного зала, мастерской и прилежащей к нему территории с целью определения их технического состояния.
  2. Проверка соблюдения требований безопасности всеми работниками на рабочих местах – соблюдается.
  3. Обновление уголок по охране труда наглядной агитацией с целью пропаганды вопросов охраны труда.
  4. Проверка соблюдения требований пожарной безопасности: проверка сроков действия огнетушителей, планов эвакуации, схем передвижения – состояние удовлетворительное.
  5. Проверка укомплектованности медицинских аптечек, сроков использования медикаментов –  имеются, медикаменты нужно обновить.
  6. Проверка своевременности прохождения медицинских осмотров – имеется заключение.
  7. Проверка обеспеченности  работников спецодеждой и средствами защиты – обеспечены.
  8. Осуществлена проверка производственной санитарии в классах – состояние удовлетворительное.
  9. Проведены инструктажи по соблюдению правил дорожного движения с водителями автотранспортных средств и сопровождающими; со всеми работниками по антитеррористической безопасности.
  10. Проверка проведения инструктажей в кабинетах повышенной опасности – проводятся согласно тематических планов.
  11. Преподаватель ОБЖ Радченко В.Г. в рамках месячника охраны труда в школе провел занятие с учащимися 8-11 классов по теме «Первичные средства пожаротушения. Порошковые огнетушители. Их свойства и применение».

     12. Проведены классные часы «Безопасное поведение в школе, на улице, дома и в общественных местах» среди уч-ся 1-11 классов.

- «Безопасность на дороге» в 1-4 классах. Дети очень активно отвечали на вопросы, рассказывали стихотворения, инсценировали различные ситуации по правилам дорожного движения.

- «Азбука вашей безопасности» в 5-6 классах. Вместе с учащимися вспомнили что делать, если горит телевизор, квартира, одежда на человеке. Как пользоваться огнетушителями и  как оказать первую помощь при ожогах. Повторили телефонные номера экстренной помощи.

- «Огонь – друг и враг человека» в 7-8 классах. Ребята на занятии много узнали о пожарной безопасности, самостоятельно выполнили тестирование с вариантами поступков в предлагаемой экстремальной ситуации. 

- «Основные правила первой доврачебной помощи» в 9-11 классах. Обучающиеся узнали, что правильно оказанная первая помощь часто играет решающую роль при спасении жизни пострадавшего, сокращает время лечения, способствует быстрому заживлению ран.  Помощь надо оказать сразу же на месте происшествия, быстро и умело, еще до прихода врача, до прибытия «Скорой помощи».

  1. Для эффективного предупреждения негативных последствий беспорядочного поведения учащихся и персонала школы большое значение имеет пропаганда  знаний по воспитанию психологической готовности к действиям во время пожара, разработка схем эвакуации, графиков работ и распределение обязанностей в период эвакуации. Для формирования у учащихся целевого автоматизма действий при чрезвычайных ситуациях в школе необходимы учебные тренировки по эвакуации. И такая тренировка была проведена в школе 28 апреля во всемирный день охраны труда.

  1. Проведен конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей». Лучшие рисунки будут отправлены на республиканский смотр-конкурс лучших рисунков «Охрана труда глазами детей».

Родительская плата за присмотр и уход за детьми.

Согласно п. 34 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее Закон) присмотр и уход за детьми – это комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. Данную деятельность осуществляют дошкольные образовательные организации.

В соответствии с пп. 3 и 6 п. 1 ст. 8 Закона обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных и государственных дошкольных и общеобразовательных организациях, а также финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных и общеобразовательных организациях отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Указанные полномочия в отношении частных образовательных организаций позволяют полностью компенсировать затраты семей, имеющих детей, на получение дошкольного образования в этих образовательных организациях в пределах федерального государственного образовательного стандарта.

Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в организациях, ведущих образовательную деятельность, отнесено к полномочиям учредителей (органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов) соответствующих организаций.

Присмотр и уход за детьми осуществляются образовательными организациями на основании договора об оказании соответствующих услуг между родителями (законными представителями) ребенка и организацией. В соответствии со ст. 65 Закона за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей).

Положения о размере родительской платы, а также периодичности и способе ее внесения должны быть прописаны в договоре об оказании услуг по присмотру и уходу за детьми. Она начисляется за фактически оказанные услуги. Их учет ведется в табеле учета посещаемости детей.

Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае, если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.

Порядок обращения за получением компенсации и порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В Кабардино-Балкарской Республике порядок получения компенсации урегулирован Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2016 г. №166-ПП "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике".

Помощник прокурора района юрист 2 класса                          З.А. Башиева

18 марта прошли выборы Президента России . Школа стала избирательным участком №44. На селе. Весь день учащиеся школы выступили с концертной программой звучали песни и на русском, и на кабардинском языках. Задорные частушки, лирические песни танцы: все затрагивало души жителей села и сами тоже пускались в перепляс.

Также были организованы шашечный турнир, соревнования по волейболу.

Библиотекарем школы была организована книжная выставка «Россия – родина моя»

Выборы прошли очень оживленно, была большая массовость. Все хотели исполнить свой гражданский долг.

30 апреля в нашей школе была проведена плановая эвакуация, посвящённая Дню пожарной охраны. Ученики и учителя успешно эвакуировались в заданное время, показав свою готовность к ЧС.

16 марта в доме творчества в г. Нальчик состоялась научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов Малые чтения НОУ «Сигма»  «Первые шаги в науку» .

 На конференцию были выставлены 2 работы:

«Влияние степени освещенности на зрение» . Работу представлял ученик 8 класса Маргушев Артур. Руководитель – учитель биологии Бжахова Ф.Ю.

«Исследование родника в г.п. Залукокоаже»- автор работы Кумышева Залина, ученица 8 класса. Руководитель Теуважева Ф.Х.

Оба ученика выступили хорошо на конференции. Место не заняли, но поделились опытом, приобрели навык выступления и общения со своими ровесниками. Самим детям очень понравилась работа конференции, заинтересовались научными работами своих сверстников на секции,сами отметили интересные работы. Хочется пожелать им дальнейших успехов.