Главное меню

Login Form

В течение месячника по охране труда основное внимание уделялось организации профилактической работы по снижению травматизма среди воспитанников и работающих учреждения.

Проведены совещания по охране труда на тему: «Пропаганда здоровых и безопасных условий труда на рабочем месте и предупреждение производственного травматизма», «Итоги месячника охраны труда», а также были отмечены сотрудники, отработавшие в учреждении без травм много лет.

В течение месячника проведены следующие мероприятия:

  1. Осмотр зданий, спортивного зала, мастерской и прилежащей к нему территории с целью определения их технического состояния.
  2. Проверка соблюдения требований безопасности всеми работниками на рабочих местах – соблюдается.
  3. Обновление уголок по охране труда наглядной агитацией с целью пропаганды вопросов охраны труда.
  4. Проверка соблюдения требований пожарной безопасности: проверка сроков действия огнетушителей, планов эвакуации, схем передвижения – состояние удовлетворительное.
  5. Проверка укомплектованности медицинских аптечек, сроков использования медикаментов –  имеются, медикаменты нужно обновить.
  6. Проверка своевременности прохождения медицинских осмотров – имеется заключение.
  7. Проверка обеспеченности  работников спецодеждой и средствами защиты – обеспечены.
  8. Осуществлена проверка производственной санитарии в классах – состояние удовлетворительное.
  9. Проведены инструктажи по соблюдению правил дорожного движения с водителями автотранспортных средств и сопровождающими; со всеми работниками по антитеррористической безопасности.
  10. Проверка проведения инструктажей в кабинетах повышенной опасности – проводятся согласно тематических планов.
  11. Преподаватель ОБЖ Радченко В.Г. в рамках месячника охраны труда в школе провел занятие с учащимися 8-11 классов по теме «Первичные средства пожаротушения. Порошковые огнетушители. Их свойства и применение».

     12. Проведены классные часы «Безопасное поведение в школе, на улице, дома и в общественных местах» среди уч-ся 1-11 классов.

- «Безопасность на дороге» в 1-4 классах. Дети очень активно отвечали на вопросы, рассказывали стихотворения, инсценировали различные ситуации по правилам дорожного движения.

- «Азбука вашей безопасности» в 5-6 классах. Вместе с учащимися вспомнили что делать, если горит телевизор, квартира, одежда на человеке. Как пользоваться огнетушителями и  как оказать первую помощь при ожогах. Повторили телефонные номера экстренной помощи.

- «Огонь – друг и враг человека» в 7-8 классах. Ребята на занятии много узнали о пожарной безопасности, самостоятельно выполнили тестирование с вариантами поступков в предлагаемой экстремальной ситуации. 

- «Основные правила первой доврачебной помощи» в 9-11 классах. Обучающиеся узнали, что правильно оказанная первая помощь часто играет решающую роль при спасении жизни пострадавшего, сокращает время лечения, способствует быстрому заживлению ран.  Помощь надо оказать сразу же на месте происшествия, быстро и умело, еще до прихода врача, до прибытия «Скорой помощи».

  1. Для эффективного предупреждения негативных последствий беспорядочного поведения учащихся и персонала школы большое значение имеет пропаганда  знаний по воспитанию психологической готовности к действиям во время пожара, разработка схем эвакуации, графиков работ и распределение обязанностей в период эвакуации. Для формирования у учащихся целевого автоматизма действий при чрезвычайных ситуациях в школе необходимы учебные тренировки по эвакуации. И такая тренировка была проведена в школе 28 апреля во всемирный день охраны труда.

  1. Проведен конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей». Лучшие рисунки будут отправлены на республиканский смотр-конкурс лучших рисунков «Охрана труда глазами детей».

Информационное меню

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЛИНИЯ

Антикоррупционная линия
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?